Главная  Услуги  Питание шведский стол 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШВЕДСКОГО СТОЛА ОТ КОМПАНИИ «BON APPETIT»

      Ресторанный сервис по системе шведский стол – это удобная и точно сориентированная на клиента организация питания, которая существенно улучшает многие показатели работы пансионата, санатория, дома отдыха и гостиницы, увеличивает поток гостей и привлекает постоянных клиентов. В настоящее время организация питания по системе шведский стол является одной из самых востребованных на рынке ресторанных услуг. Наш персонал имеет многолетний опыт организации питания по системе шведский стол в санаториях, пансионатах и других санаторно-курортных объектах различной направленности.

  • Повышение уровня сервиса и увеличение прибыли. Шведский стол в санатории или пансионате повышает рейтинг и конкурентные преимущества санаторно-курортного объекта, что позволяет устанавливать более высокую цену на путевку, а также увеличивает среднюю загрузку предприятия. Исходя из анализа объектов, многие санатории и пансионаты среднего ценового сегмента и выше имеют организацию питания по системе шведский стол.

  • НОЛЬ вложений. Все затраты по переводу объекта на систему питания шведский стол мы берем на себя: формируем продуктовый склад, производим подбор и закупаем специализированное оборудование, посуду, текстиль, расходные материалы, декорируем шведскую линию и зал для приема пищи, подбираем персонал и организуем условия для работы, налаживаем систему внутреннего учета пищеблока.

  • Экономическая эффективность.  Сокращение издержек предприятия на содержание пищеблока. В стоимость услуги включены: набор продуктов, необходимое оборудование и инвентарь для шведской линии, оборудование для организации дополнительных станций, столовый текстиль, предметы сервировки, дополнительный инвентарь, все расходы на персонал (подбор и обучение, повышение квалификации специалистов, заработная плата, спецодежда, медосвидетельствование, оплата питания и проживания сотрудников), затраты на хозсредства, уборку и дезинфекцию помещений, санитарно-противоэпидемические мероприятия, санитарно-химические и санитарно-бактериологические исследования, транспортные и накладные расходы).

  • Оптимизация налогообложения. Компания  Bon APPETIT работает на общей системе налогообложения. В стоимость услуг включен НДС в размере 18% . При ведении налогового учета Ваше предприятие возмещает сумму НДС с оказанных услуг, тем самым уменьшая сумму НДС, причитающуюся к уплате в бюджет.

  • Оптимизация документооборота и учета.  Отсутствует необходимость ведения основной части учета связанного с деятельностью пищеблока (учет продуктов и ТМЦ: заказ, прием, внутреннее перемещение, контроль поставки и оплаты заказов,  проведение списаний и инвентаризаций; расчет заработной платы и налогов персонала; планирование и калькуляция меню, а также специализированные отчеты и документы для пищеблока).

  • Социальная политика. Питание сотрудников объекта по льготной цене.

  • Фиксированная цена за услугу.  Утвержденная фиксированная цена за рацион по системе шведский стол для отдыхающих.

  • Комплексныйподход. Решение всего комплекса задач по организации работы столовой и других точек питания на территории курортного объекта (бары, рестораны, фреш-бары, детские кафе, площадки барбекю и другие заведения сегмента HORECA).

  • Гибкость формата обслуживания.  Ориентация комплекса питания на обслуживание различных категорий отдыхающих: частных коммерческих гостей, социальной группы отдыхающих, детских заездов, спортивных команд и других гостей и специализированных групп (специально разработанное меню, отдельная форма обслуживания, время и длительность рационов).

  • Свобода выбора. На шведской линии представлен большой ассортимент блюд, которые гости могут выбирать в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями. В нашем разнообразном меню можно подобрать сбалансированный рацион для детей, вегетарианцев, гостей придерживающихся диет.

  • Здоровое питание. Приготовление блюд только из свежих, натуральных продуктов без применения красителей, консервантов и вредных пищевых добавок

  • Качественное питание. Технологи компании тщательно следят за соблюдением технологических норм на всех этапах приготовления и реализации блюд. Все продукты питания и товары поставляются проверенными поставщиками и в обязательном порядке имеют всю необходимую сопроводительную и разрешительную документацию.

  • Персонал. Компания Bon APPETIT имеет собственный штат квалифицированных сотрудников имеющих богатый опыт организации питания по системе шведский стол. Мы регулярно проводим семинары, тренинги и мастер-классы для повышения квалификации сотрудников, принимаем участие в кулинарных конкурсах, ресторанных бизнес-форумах и специализированных выставках.

  • Стандарты обслуживания. Высокий уровень сервиса, ориентированный на международные стандарты обслуживания.  В нашей компании разработаны единые «Стандарты обслуживания «Bon APPETIT», в которых отражены все основные аспекты, необходимые для работы объекта питания на высоком уровне (технология приготовления и подачи блюд, соблюдение санитарных норм, принципы обслуживания клиентов, основы этикета).

  • Индивидуальный подход. Наши сотрудники предупредительны, вежливы и улыбчивы. Мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям гостя: организовать индивидуальное обслуживание за столиком, приготовить дополнительные блюда.

  • Современное оборудование. Использование высокоэффективного технологического и специализированного оборудования для шведской линии позволяет нам готовить вкусные и здоровые блюда, а также обеспечивает безопасную систему хранения блюд, гарантирует соблюдение необходимого температурного режима, свежесть, вкусовые и визуальные качества.

  • Контроль. Для каждого объекта разрабатывается Программа Производственного Контроля, в рамках которой проводятся лабораторные исследования. Деятельность объекта питания на регулярной основе контролируется технологическим отделом, санитарными врачами и службой контроля качества компании  Bon APPETIT.

  • Взаимодействие с проверяющими органами.  Деятельность компании  Bon APPETIT ведется в полном соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативными документами, регулирующими деятельность предприятий общественного питания. Компания берет на себя договорные обязательства с Роспотребнадзором, ФМБА и другими санитарными и надзорными органами в рамках Программы производственного контроля.

  • Ответственность. Мы несем полную ответственность за все аспекты деятельности точки питания (соблюдение правил по технике безопасности, противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности). Гражданская ответственность компании  Bon APPETIT застрахована на 10 000 000 рублей.

  • Анимация. Разнообразит досуг гостей во время отдыха или лечения, а также станет приятным дополнением специально подобранное музыкальное сопровождение рационов, дни национальных кухонь, костюмированное обслуживание во время праздников, проведение тематических семинаров и мастер-классов для отдыхающих.

  • Дополнительные возможности. Банкетная служба  Bon APPETIT обеспечит высококлассное ресторанное обслуживание кофе-брейков, протокольных мероприятий, деловых встреч и переговоров, а также банкетов, фуршетов, всевозможных торжественных мероприятий.

  • Долгосрочные партнерские отношения. В процессе совместной работы мы всегда ориентированы на длительное взаимовыгодное сотрудничество и внимательны к пожеланиям партнеров.



IMG8518.jpgIMG8829.JPGIMG8841.JPGIMG8786.JPGIMG.jpgIMG8740.JPG4fe74c86fc.jpg